Перейти к основному содержанию
Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Методологическое сопровождение ваших сотрудников после наших курсов обучения

Зачем

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание предназначено

Абонентское обслуживание - дистанционный формат, в рамках которого

  • консультант дает обратную связь по проделанной работе сотрудниками вашей компании;
  • ваши сотрудники оперативно получают ответы на свои вопросы;
  • сотрудники  будут уверенно себя чувствовать при выполнении работ с процессами;
  • быстро исправляются допущенные ошибки.

Понадобится абонентское обслуживание:

  • Взаимодействие - все рабочие дни месяца, за исключением дней проведения обучения;
  • Периодичность взаимодействия - по мере необходимости.

Цену уточняйте. Стоимость зависит от ряда факторов.

Формат:

  • "вопрос-ответ";
  • ответы предоставляются в устной или письменной форме;
  • количество вопросов не ограниченно.

Взаимодействие:

  • дистанционное (телефон, e-mail, Viber, Telegram, Skype, Meet, Zoom и т.д.)

Абонентское обслуживание позволит вашим сотрудникам лучше закреплять навыки работы с бизнес-процессами, так как у них будет возможность получить оперативную обратную связь.

Абонентское обслуживание - это дополнительная поддержка ваших сотрудников после обучения, с целью повышения эффективности их работы с бизнес-процессами.

Консультант
Дополнительно

Другие варианты поддержки

Индивидуальная поддержка

Оказание дистанционной поддержки сотруднику.

  • Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1
  • Дистанционно

Рабочая группа по процессам

Оказание дистанционной поддержки группе.

  • Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1-5
  • Дистанционно
Сделать запрос

Давайте работать вместе

22 +

Количество лет опыта в консалтинге BPM

833 +

Количество итоговых моделей бизнес-процессов

955 +

Часов обучения по управлению бизнес-процессами (BPM)

Нам доверяют