Зачем абонентское обслуживание после обучения?

Абонентское обслуживание - формат который обычно предназначен:
  1. для участников программы обучения по бизнес-процессам;
  2. между отдельными этапами проекта по внедрению процессного управления, если ваша компания будет выполнять его самостоятельно;
  3. по итогам завершения проекта, т.к. работа с процессами - это достаточно сложный навык в освоении и возникает много нюансов на разных этапах работы с процессами.
Абонентское обслуживание - дистанционный формат взаимодействия, в рамках которого:
  1. взаимодействие осуществляется все рабочие дни месяца, за исключением дней проведения обучения;
  2. ваши сотрудники оперативно получают ответы на свои вопросы;
  3. быстро исправляются допущенные ошибки;
  4. ваши сотрудники будут уверенно себя чувствовать при выполнении работы с бизнес-процессами после обучения или проекта;
  5. консультант дает обратную связь по проделанной работе сотрудниками вашей компании.
Цену уточняйте. Стоимость зависит от ряда факторов.
Формат:
  1. "вопрос-ответ";
  2. ответы предоставляются в устной или письменной форме;
  3. количество вопросов не ограниченно.
Взаимодействие:
  1. дистанционное (телефон, e-mail, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, Meet, Hangouts, Zoom и т.д.).

Абонентское обслуживание - это дополнительная поддержка ваших сотрудников после обучения, с целью повышения эффективности их работы с бизнес-процессами.

Абонентское обслуживание позволит вашим сотрудникам лучше закреплять навыки работы с бизнес-процессами, так как у них будет возможность получить оперативную обратную связь.

Опыт
  • Консалтинг по BPM (лет) – 18 +
  • Согласованных с заказчиками процессов "как есть" – 460+
  • Обучение по бизнес-процессам (лет) – 10 +
  • Часов обучения по теме бизнес-процессов – 900+
  • Работа руководителем в коммерческих структурах (лет) – 10+
  • Навыки моделирования в: BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC
Компетенции
  • Исследование, анализ, оптимизация, реинжиниринг, инжиниринг бизнес-процессов
  • Выполнение проектов по бизнес-процессам (BPM)
  • Разработка ключевых процедур для внедрения BPM
  • Разработка регламентов бизнес-процессов
  • Проведение обучения по BPM
  • BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC, IDEF0, DFD
Бизнес-консультант

Александр Буйваленко

Директор

Александр Буйваленко

Директор

Руководитель проектов, консультант по управлению, тренер

Email: a.buivalenko@bpms.com.ua
Phone: +380 44 228 91 91
Образование

ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕУФИМБ)

  • «Менеджмент организаций» (магистр)

УКРАИНСКО-ФИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

  • «Менеджмент производственной сферы» (специалист)

Абонентское обслуживание | Поддержка

Оказание индивидуальной поддержки сотруднику после прохождения программы обучения.
Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1
  • Дистанционно или г. Киев
Оказание поддержки группе сотрудников после прохождения программы обучения.
Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1-5
  • Дистанционно или г. Киев