Абонентское обслуживание
Зачем абонентское обслуживание после обучения?
Абонентское обслуживание - формат который обычно предназначен:
- для участников программы обучения по бизнес-процессам;
- между отдельными этапами проекта по внедрению процессного управления, если ваша компания будет выполнять его самостоятельно;
- по итогам завершения проекта, т.к. работа с процессами - это достаточно сложный навык в освоении и возникает много нюансов на разных этапах работы с процессами.
Абонентское обслуживание - дистанционный формат взаимодействия, в рамках которого:
- взаимодействие осуществляется все рабочие дни месяца, за исключением дней проведения обучения;
- ваши сотрудники оперативно получают ответы на свои вопросы;
- быстро исправляются допущенные ошибки;
- ваши сотрудники будут уверенно себя чувствовать при выполнении работы с бизнес-процессами после обучения или проекта;
- консультант дает обратную связь по проделанной работе сотрудниками вашей компании.
Цену уточняйте. Стоимость зависит от ряда факторов.
Формат:
- "вопрос-ответ";
- ответы предоставляются в устной или письменной форме;
- количество вопросов не ограниченно.
Взаимодействие:
- дистанционное (телефон, e-mail, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, Meet, Hangouts, Zoom и т.д.).
Абонентское обслуживание - это дополнительная поддержка ваших сотрудников после обучения, с целью повышения эффективности их работы с бизнес-процессами.
Абонентское обслуживание позволит вашим сотрудникам лучше закреплять навыки работы с бизнес-процессами, так как у них будет возможность получить оперативную обратную связь.
Опыт
- Консалтинг по BPM (лет) – 18 +
- Согласованных с заказчиками процессов "как есть" – 460+
- Обучение по бизнес-процессам (лет) – 10 +
- Часов обучения по теме бизнес-процессов – 900+
- Работа руководителем в коммерческих структурах (лет) – 10+
- Навыки моделирования в: BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC
Компетенции
- Исследование, анализ, оптимизация, реинжиниринг, инжиниринг бизнес-процессов
- Выполнение проектов по бизнес-процессам (BPM)
- Разработка ключевых процедур для внедрения BPM
- Разработка регламентов бизнес-процессов
- Проведение обучения по BPM
- BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC, IDEF0, DFD
Образование
ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕУФИМБ)
- «Менеджмент организаций» (магистр)
УКРАИНСКО-ФИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
- «Менеджмент производственной сферы» (специалист)
Оказание индивидуальной поддержки сотруднику после прохождения программы обучения.
Стоимость зависит от ряда факторов
- 1 час / 1 день
- Кол-во участников: 1
- Дистанционно или г. Киев
Оказание поддержки группе сотрудников после прохождения программы обучения.
Стоимость зависит от ряда факторов
- 1 час / 1 день
- Кол-во участников: 1-5
- Дистанционно или г. Киев
- 9 просмотров