Перейти к основному содержанию

Поддержка после проекта

Зачем понадобится

Поддержка после проекта

Защита от ошибок

Навыки работы с бизнес-процессами требуют для освоения достаточного времени и существенных усилий. Наша компания предлагает дополнительные форматы сотрудничества после выполнения проекта. Наша поддержка после проекта позволит вашим сотрудникам избегать типичных ошибок при работе с бизнес-процессами и чувствовать себя уверенно.
Поддержка после проекта

Дополнительные причины

Для участников проекта мы предлагаем три формата активного и плодотворного сотрудничества: индивидуальная помощь сотруднику при работе с бизнес-процессами или необходимости разработки документов, рабочие группы по бизнес-процессам или абонентское обслуживание.

Формат взаимодействия

Поддержка после проекта может осуществляться дистанционно (телефон, e-mail, Skype, Viber, Telegram, Meet, Zoom и т.д.).

Дополнительное обучение

После выполнения проекта всегда возникает необходимость в дополнительном обучении ваших сотрудников. Все наши программы обучения универсальны и подойдут для собственников бизнеса, руководителей, рядовых специалистов из разных подразделений и специалистов по бизнес-процессам. Выбор конкретной программы и формат обучения (открытый, корпоративный, очный, дистанционный) обычно зависит от задач, стоящих перед вашей компанией или конкретным сотрудником. После пройденного обучения вашим сотрудникам также будет предоставлена поддержка после обучения.
22 +

Количество лет опыта в консалтинге BPM

833 +

Количество итоговых моделей бизнес-процессов

955 +

Часов обучения по управлению бизнес-процессами (BPM)

Сделать запрос

Давайте работать вместе

Дистанционная поддержка

в рамках проекта & после проекта

Индивидуальная поддержка

Оказание дистанционной поддержки сотруднику.

  • Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1
  • Дистанционно

Рабочая группа по процессам

Оказание дистанционной поддержки группе.

  • Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1-5
  • Дистанционно

Абонентское обслуживание

Оказание дистанционной поддержки компании.

  • Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 месяц
  • Все участники проекта
  • Дистанционно