Поддержка после проекта
Зачем понадобится поддержка после проекта?
Поддержка после проекта может осуществляться дистанционно (телефон, e-mail, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, Meet, Hangouts, Zoom и т.д.) или в офисе вашей компании (если это г. Киев).
Навыки работы с бизнес-процессами требуют для освоения достаточного времени и существенных усилий. Наша компания предлагает дополнительные форматы сотрудничества после выполнения проекта. Наша поддержка после проекта позволит вашим сотрудникам избегать типичных ошибок при работе с бизнес-процессами и чувствовать себя уверенно.
Для участников проекта мы предлагаем три формата активного и плодотворного сотрудничества: индивидуальная помощь сотруднику при работе с бизнес-процессами или необходимости разработки документов, рабочие группы по бизнес-процессам или абонентское обслуживание.
Поддержка в рамках проекта & Поддержка после проекта
- 1 час / 1 день
- Кол-во участников: 1
- Дистанционно или г. Киев
- 1 час / 1 день
- Кол-во участников: 1-5
- Дистанционно или г. Киев
- 1 месяц
- Все участники проекта
- Дистанционно
Поддержка после проекта в виде дополнительного обучения по бизнес-процессам
После выполнения проекта всегда возникает необходимость в дополнительном обучении ваших сотрудников. Все наши программы обучения универсальны и подойдут для собственников бизнеса, руководителей, рядовых специалистов из разных подразделений и специалистов по бизнес-процессам. Выбор конкретной программы и формат обучения (открытый, корпоративный, очный, дистанционный) обычно зависит от задач, стоящих перед вашей компанией или конкретным сотрудником. После пройденного обучения вашим сотрудникам также будет предоставлена поддержка после обучения.
- 6 просмотров