Абонентское обслуживание
Методологическое сопровождение ваших сотрудников после наших курсов обучения
Понадобится абонентское обслуживание:
- владельцам процессов;
- специалистам по бизнес-процессам (процессный методолог, процессный аналитик и т.д.);
- участникам обучения;
- участникам проекта.
- Взаимодействие - все рабочие дни месяца, за исключением дней проведения обучения;
- Периодичность взаимодействия - по мере необходимости.
Цену уточняйте. Стоимость зависит от ряда факторов.
Формат:
- "вопрос-ответ";
- ответы предоставляются в устной или письменной форме;
- количество вопросов не ограниченно.
Взаимодействие:
- дистанционное (телефон, e-mail, Viber, Telegram, Skype, Meet, Zoom и т.д.)
Абонентское обслуживание позволит вашим сотрудникам лучше закреплять навыки работы с бизнес-процессами, так как у них будет возможность получить оперативную обратную связь.
Абонентское обслуживание - это дополнительная поддержка ваших сотрудников после обучения, с целью повышения эффективности их работы с бизнес-процессами.