Когда создается рабочая группа по процессу?

Рабочая группа по процессу обычно создается:
  1. при изучении процесса по принципу "как есть" (если выбран такой подход исследования процесса);
  2. при анализе процесса "как есть" и его оптимизации ("как будет");
  3. других видах работ в рамках проекта по бизнес-процессам.
В рамках сотрудничества консультантов с вашей компанией, рабочая группа по процессу позволит решить следующие задачи:
  1. консультант предоставит обратную связь по проделанной работе (оценка моделирования бизнес-процессов, разбор типичных ошибок);
  2. консультант ответит на вопросы, которые возникнут у сотрудников при работе с бизнес-процессами;
  3. ваши сотрудники лучше закрепят необходимые навыки, необходимые при работе с процессами;
  4. будут совместно решены задачи, для решения которых создана соответсвующая рабочая группа по процессу.
Цену уточняйте. Стоимость зависит от ряда факторов.
Формат:
  1. почасовой;
  2. однодневный.
Взаимодействие:
  1. дистанционное (Skype, Meet, Hangouts, Zoom и т.д.);
  2. в офисе вашей компании.

Рабочая группа по процессу - формат, который предназначен сделать работу ваших сотрудников при работе с бизнес-процессами эффективной, результативной и динамичной.

Рабочая группа по процессу позволит сотрудникам лучше закрепить навыки работы с процессами, улучшить коммуникации в рамках проекта, вовлечь большее количество сотрудников вашей компании в работу по улучшению процессов.

  1. Периодичность встреч вы определяете сами - по мере необходимости или в рамках согласованного плана проекта оптимизации процессов.
  2. Рабочая группа по процессу может собираться в любой день, включая выходные дни - даты и дни с консультантами согласовываются заранее.
  3. Состав участников: 1-5 сотрудника, участвующих в проекте.
Опыт
  • Консалтинг по BPM (лет) – 18 +
  • Согласованных с заказчиками процессов "как есть" – 460+
  • Обучение по бизнес-процессам (лет) – 10 +
  • Часов обучения по теме бизнес-процессов – 900+
  • Работа руководителем в коммерческих структурах (лет) – 10+
  • Навыки моделирования в: BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC
Компетенции
  • Исследование, анализ, оптимизация, реинжиниринг, инжиниринг бизнес-процессов
  • Выполнение проектов по бизнес-процессам (BPM)
  • Разработка ключевых процедур для внедрения BPM
  • Разработка регламентов бизнес-процессов
  • Проведение обучения по BPM
  • BPMN, VAD, eEPC, WFD, CFFC, IDEF0, DFD
Бизнес-консультант

Александр Буйваленко

Директор

Александр Буйваленко

Директор

Руководитель проектов, консультант по управлению, тренер

Email: a.buivalenko@bpms.com.ua
Phone: +380 44 228 91 91
Образование

ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕУФИМБ)

  • «Менеджмент организаций» (магистр)

УКРАИНСКО-ФИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

  • «Менеджмент производственной сферы» (специалист)

Рабочая группа по процессу | Поддержка в рамках проекта

Оказание поддержки сотруднику в рамках проекта, между этапами проекта или по завершении проекта.
Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 час / 1 день
  • Кол-во участников: 1
  • Дистанционно или г. Киев
Оказание дистанционной поддержки компании между этапами проекта или по завершении проекта.
Стоимость зависит от ряда факторов
  • 1 месяц
  • Все участники проекта
  • Дистанционно